Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное обслуживание регулируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Гарантийный срок — срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ).
Гарантийный срок устанавливается изготовителем в его технической документации (гарантийном талоне), который зависит от категории изделия. Если гарантийный срок не установлен, товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи товара покупателю.
Гарантийные обязательства:
1.Срок гарантийного обслуживания:
1 год с момeнта покупки распространяется на всю технику Apple
6 мес. С момента покупки распространяется на умные гаджеты, умные часы, наушники
1 мес. С момента покупки распространятся на все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства
В течение гарантийного периода устройство подлежит бесплатному ремонту:
Гарантийное обслуживание регулируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Гарантийный срок — срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ).
Гарантийный срок устанавливается изготовителем в его технической документации (гарантийном талоне), который зависит от категории изделия. Если гарантийный срок не установлен, товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи товара покупателю.
Гарантийные обязательства:
1.Срок гарантийного обслуживания:
1 год с момeнта покупки распространяется на всю технику Apple
6 мес. С момента покупки распространяется на умные гаджеты, умные часы, наушники
1 мес. С момента покупки распространятся на все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства
В течение гарантийного периода устройство подлежит бесплатному ремонту:
- при повреждениях, возникших из-за применения некачественного материала заводом-изготовителем;
- при устранении дефектов, допущенных по вине заводом —изготовителем.
Изделие не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- При вскрытии или ремонте в течение гарантийного срока не в авторизованных продавцом/изготовителем сервисных центрах, использовании неоригинальных запчастей, оснастки, применения конструктивных изменений.
- При удаленном, стертом или измененном серийном номере изделия.
- При несоблюдении пользователем правил эксплуатации изделия, содержащихся в инструкции по эксплуатации и иных документах, прилагаемых к изделию.
- При механических повреждениях инструмента в виде сколов и трещин, повреждениях изделия в результате климатических явлений или природных катаклизмов, повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных тел в полость инструмента, неправильном хранении (коррозия металлических частей).
-
При естественном износе инструмента (полной выработки ресурса, сильном внешнем и внутреннем загрязнении).
Обмен или возврат товара в течении 14 дней после покупки, но в пределах гарантийного срока возможен только в 3-х случаях:
1.Если не нарушен внешний вид устройства
2.Устройство не было активировано
3.Сохранен чек и товарная накладная
Контакты +7 (495) 055 5 055
garant@gix.ru
пн-пт / 10:00 – 19:00
garant@gix.ru
пн-пт / 10:00 – 19:00
Гарантийное обслуживание в сервисном центре по технике — 1 год с момента приобретения товара.